Япония: пообедать в автобусе, поспать в кафе, растянуть чизбургер…

Япония: пообедать в автобусе, поспать в кафе, растянуть чизбургер…
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет, это не шутки. Просто из Японии в последние дни пришло сразу несколько околокулинарных новостей, и мы их объединили под общим названием.

Итак, первая новость – это ресторан в автобусе. Обычный двухэтажный автобус для экскурсий переоборудовали – и теперь туристы или любопытные местные жители могут совмещать познавательные поездки с дегустацией блюд национальной кухни. Таких экскурсий уже несколько.

Автобус теперь берет не более 25 экскурсантов, поскольку для них предназначен только второй этаж, а первый переоборудован под кухню. Единственное, пожалуй, ограничение – здесь не подают жидких блюд: все-таки едят люди пусть и за столиками, но в двигающемся автобусе, и вряд ли кому-то понравится при возможном толчке обнаружить у себя на одежде содержимое тарелки.

Сама по себе идея устроить ресторан в транспортном средстве не нова. В нескольких городах разных стран уже воплощена эта идея, включая Сеул, Дубай и пивной трамвай в Чехии.

Возможность поспать в кафе – это вторая новость. Такое кафе открыто в столице Японии. Здесь выделены особые зоны, оснащенные высокотехнологичными кроватями, специальным освещением и наушниками, которые создают возможность быстро заснуть и получить полноценный отдых.

Польза короткого дневного сна – тема, которая часто дискутируется специалистами. Аргументы «за» и «против» равно убедительны. Но, может, недаром жители южных стран практикуют сиесту, а многие наши предки после обеда устраивали короткий пересып для восстановления сил?

Вот теперь японцы могут поспать в дневное время и в кафе, но не более 2 часов. Для этого им нужно только сделать заказ минимум одного блюда. В качестве бонуса они получают кофе без кофеина до — и кофе с кофеином после сна.

В Японии созданы и другие возможности для короткого сна, например, кафе для сна уставших женщин – но это уже не новость.

Слово стрейч (или стретч) имеет отношение к третьей новости из Японии, о стрейч-чизбургерах.

Каждый из нас знает, стрейч – это ткань, которая растягивается за счет того, что в ней есть эластичные синтетические нити. При чем тут чизбургеры?

А дело в том, что популярная в Японии сеть закусочных недавно предложила своим посетителям новое блюдо – стрейч-чизбургер. Отличается он от обычного тем, что его сырная начинка может растягиваться чуть ли не на полметра. В чем может убедиться каждый, не пожалев 4 доллара за новинку.

На вопрос – зачем? – ответа нет. Расчет, видимо, на обыкновенное человеческое любопытство: неужели действительно тянется? Так что это скорее новость не о новом кулинарном рецепте или событии, а об очередном маркетинговом ходе.

  Categories:
написать комментарий

0 комментариев

Нет комментариев!

Нет комментариев - добавьте комментарий.

Добавить комментарий

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.