Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представители Роспотребнадзора сообщают о снижении на 28% количества жалоб москвичей на рестораны и сетевые магазины. Согласно цифрам, в январе-сентябре 2017 года общее количество поступивших жалоб составило 5057, в то время как за аналогичный период 2016 года таких жалоб поступило 7005. 39% жителей столицы выразили недовольство по поводу обмана, обвеса, грубости и отказа в обмене товара, а 36% москвичей были недовольны низким качество пищевых продуктов и готовых блюд. В значительно меньшей степени (17%) москвичи жаловались на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов. Стоит отметить, что в 78% случаев жалобы были небезосновательными. Сообщается, что по итогам проверок было наложено более 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей и снято с реализации 50 тонн продукции. Помимо этого, в 19 случаях работа ресторанов и магазинов была временно приостановлена по решению суда.

  Categories:
написать комментарий

0 комментариев

Нет комментариев!

Нет комментариев - добавьте комментарий.

Добавить комментарий

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.