Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представители Роспотребнадзора сообщают о снижении на 28% количества жалоб москвичей на рестораны и сетевые магазины. Согласно цифрам, в январе-сентябре 2017 года общее количество поступивших жалоб составило 5057, в то время как за аналогичный период 2016 года таких жалоб поступило 7005. 39% жителей столицы выразили недовольство по поводу обмана, обвеса, грубости и отказа в обмене товара, а 36% москвичей были недовольны низким качество пищевых продуктов и готовых блюд. В значительно меньшей степени (17%) москвичи жаловались на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов. Стоит отметить, что в 78% случаев жалобы были небезосновательными. Сообщается, что по итогам проверок было наложено более 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей и снято с реализации 50 тонн продукции. Помимо этого, в 19 случаях работа ресторанов и магазинов была временно приостановлена по решению суда.

  Categories:
написать комментарий

0 комментариев

Нет комментариев!

Нет комментариев - добавьте комментарий.

Добавить комментарий

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.
All fields are required.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.